Страница:
358 из 373
Мусфий прикончил еще пару человек, и остальные ударились в панику, видя, как большие пули ударяют в тело, а затем из них выплескиваются похожие на опарышей твари, расползаются и начинают вжираться в тело. Никто из мобилей не добежал к проходу на лестницу, по которой они собирались подняться.
Бегущий Медведь, на сей раз благоразумно одетый в комбинезон, мчался во главе пятнадцати цирковых в тыл к мобилям. Он застрелил женщину с покрытым запекшейся кровью мясницким ножом и осознал, что кричит в голос. К его вечному стыду, это оказался не один из полузабытых военных кличей его народа, а цирковой клич «Эй; Руби!»
Маев вбежала в помещение медвежатников и увидела двух неподвижно стоящих роботов и их распростертых на полу мертвых операторов.
– Сучий потрох, – выругалась девушка, оттащила с дороги один из трупов и, надев шлем, уселась за пульт.
– Кажется, почти все помню, – пробормотала она, и «Крошка Дони» ожила.
Маев вывела ее из комнаты и направила на кучку мобилей, склонившихся над парой тел. Один обернулся, увидел косолапую тварь и завопил. Женщина выстрелила в робота, увидела, что попала, а в следующий момент когти «Крошки Дони» разорвали ей горло. Мобили бросились врассыпную. Уйти удалось немногим.
– Теперь пойдем, поищем, кого еще подразнить, – решила Маев, и, повинуясь ее велению, «Крошка Дони» потрусила прочь с арены.
– Вопрос в том, – рассуждал сэр Дуглас, – сумеем ли мы после загнать кисок на место.
– Да, – согласился Иоситаро, держа бластер наготове.
|< Пред. 356 357 358 359 360 След. >|