Страница:
274 из 299
Карен резко остановилась и повернулась к нему:
– Его зовут Рей Боунс?
– Да, но, думаю, имя надо изменить. Не хочу таскаться по судам. Хватит с меня настоящего Рея Боунса.
Они пошли к дому. Карен поежилась под толстым свитером, скрестила руки на груди и сунула ладони в рукава.
– А Кэтлетт? – спросила она.
– Его в фильме быть не должно.
– Уверен? Замысел фильма родился у тебя на основе реальных событий, но сейчас ты начинаешь добавлять вымысел. Усиливаешь роль Фей, что вполне неплохо…
– Я понял это, когда увидел, что в «Лавджое» тоже не хватает женской роли.
– Чудесно. Но что именно ты решил оставить, а что – выбросить?
– Ну, если у меня есть отрицательный герой Боунс, зачем мне Кэтлетт? Это фильм не о том, как делается кино, а о том, как получить деньги и остаться в живых. Или, как сказал Майкл, о моральной дилемме. Могут ли они оставить деньги себе? Майкл говорит, что не могут.
– Значит, решено. У тебя есть действие, приключения, любовная история, хорошие герои… Есть чудесная сцена с Боунсом в номере отеля. Он забирает ключ от ячейки, ты его подставляешь. – Она на мгновение замолчала. – Хорошее, дерзкое решение, но для концовки не годится. То, что происходит в аэропорту, остается за кадром. Ты не можешь участвовать в этой сцене.
– То есть ростовщик не может.
– Да, верно. – Карен думала о чем-то другом. – Может быть, в сцене в номере отеля заменить Боунса на Лео. Ее нельзя выбрасывать – слишком хороша.
|< Пред. 272 273 274 275 276 След. >|