Огромное солнце кроваво-красного цвета медленно клонилось к закату, небо было окрашено в серо-розовые тона, а море лениво облизывало береговую галечную полосу, забирая одни камни к себе и, взамен, выплевывая другие.
Пляж стал пустынным. Отдыхающие, вдоволь напитавшись солнечным теплом, ушли ужинать, другие же, предпочитающие вести на курорте ночной образ жизни, еще не появились, продолжая отлеживаться у себя в номерах и готовиться к предстоящему веселью.
И только одна одинокая фигурка шагала вдоль моря. Маленькие босые ножки ловко и бесстрашно наступали на округлые камешки, пухлые ручки помогали телу держать равновесие, когда особенно сильные волны выбрасывались на берег и вымывали песок и гальку из-под ног. Однако эта белокурая девчушка, лет пяти, не обращала никакого внимания на шутливые заигрывания пенящихся волн. Ее алые губки были крепко сжаты, бровки сосредоточенно нахмуренны, а огромные синие глаза что-то искали. Девочка была настолько погружена в свои поиски, что не заметила, как рядом с ней, казалось из ниоткуда, возникла женщина.
– Дорогая, что ты ищешь? – ласково спросила она, и девочка, вздрогнув от неожиданности, посмотрела на незнакомку.
«Вот старуха-то», – подумала про себя малышка, – «и лицо какое-то все в морщинах и волосы седые, в пучок собранные». Единственное, что понравилось девочке, так это глаза женщины. Молодые, смеющиеся.