ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ :: Кассе Этьен
Страница:
137 из 162
Но, как и обещал, я не буду игнорировать сделанные чуть выше выводы, а, наоборот, приобщу их к поиску. Так какие же предположения мы можем сделать на основании рассуждений, приведенных в этой главе? Как обычно, я для начала выдвину безумную догадку, и только потом на основании документальных фактов мне удастся или опровергнуть ее, или подтвердить.
Леонардо да Винчи, которому было отказано масонами даже в самом минимальном чувстве собственного достоинства, искал справедливости и утешения у Творца.
Итак, Леонардо да Винчи, безусловно, максимально приблизился к созерцанию «условного лика Творца». Такое действо было ему доступно в большей степени, чем необразованным и занятым исключительно собственной карьерой служителям Церкви. Вот и разрешение противоречия, которое озадачило меня в процессе расследования. Да, Леонардо обратился к Богу. Но в сути этого обращения не было банальных просьб и желания помощи от более «могущественных» сил, чем контролирующие его жизнь масоны. Леонардо да Винчи презрев догматические (и потому бессмысленные) принципы религиозности, «подал прошение в высшую инстанцию». Он обратился напрямую к Творцу. И, возможно, получил ответ. Кстати говоря, я бы не удивился такому развитию событий. У кого еще искать справедливости человеку, которому отказано далее в самом минимальном чувстве собственного достоинства?
Именно по этой причине, все высказывания Леонардо на религиозную тематику столь дерзновенны и противоречивы.
|< Пред. 135 136 137 138 139 След. >|