Страница:
421 из 432
Они с Магарой обнялись, словно двое добрых друзей после долгой разлуки, и Хьюитт зарыдал вместе с нею, узнав о гибели Бростека, Варо и Лисле. Особенно Хьюитт горевал о гибели юного музыканта.
Решено было Бростека, Кередина, Сокола и Лисле похоронить прямо здесь, в волшебном саду. Магара знала, что Хранители одобрили бы такое решение. И вскоре подле надгробия Галаны вырыты были четыре могилы…
Каждый прощался с погибшими по-своему. Все добровольцы из Тревайна по очереди подходили к могилам, чтобы сказать друзьям последнее прости. Линтон и остальные уцелевшие барийцы, подойдя к могилам, поклялись поведать обо всем по возвращении домой и положить конец ненавистной вражде между Бари и Левиндре. Хьюитт простился с погибшими по-своему — музыка его заставила прослезиться всех до единого, даже самых закаленных бойцов, хотя музыкант и понимал, как далеко ему до Лисле… Бэйр, Росс и Вильман молча отдали друзьям воинский салют, а Райкер положил грубо сработанный лук и стрелу подле тела Сокола — свое оружие лучник впопыхах позабыл в кратере…
Магара подошла последней. Она знала, что каждый из почивших отдал жизнь ради великого дела. Разве не это называется героизмом? С Соколом девушка даже не была знакома, но искренне оплакивала его, ощущая непостижимое родство с незнакомцем. Кередина Магара лишь мельком видела в своих видениях, — но ей казалось, что она знала его целую вечность. Он, как никто другой, заслуживал право быть похороненным тут, в волшебном саду, в который он вновь вдохнул жизнь.
|< Пред. 419 420 421 422 423 След. >|