Страница:
505 из 543
А после того, как они примирили старшее поколение обоих родов – разумеется, опять-таки втайне – заговор был просто обречен на успех. Заговор детей и стариков. Детей, отказавшихся умирать, и стариков, которые устали хоронить. Молодая ярость и старческая осторожность. Юный свежий ум и стариковская опытность. Подобное сочетание таланта и методичности не могло не преуспеть.
Эннеари взглянул на дверь, не так давно закрывшуюся за Хайдером, перевел взгляд на тела Териана и Иргитера и с такой злостью вытолкнул воздух сквозь стиснутые зубы, что все невольно вздрогнули.
– Эй, ты что? – окликнул его Лерметт. – Приди в себя! Они уже мертвы.
– Вот именно, – отрезал Эннеари. – Впервые в жизни мне жаль, что эльфам запретна некромантия. Я бы хотел поднять эту мразь… чтобы убить еще раз.
Никогда бы Лерметт не мог предположить, что после всего пережитого за последние дни, после изматывающе долгих, зубодробительно тяжких, нудных, склочных переговоров судьба мира – да и его собственная, если уж на то пошло – решится так просто, легко и быстро, едва ли не буднично. Он-то думал, что ему еще предстоит многое объяснять остальным королям по поводу случившегося в Мозаичных Покоях – но когда Эвелль, Орвье и Аннехара в сопровождении бывших пиратов преподнесли ему пленных наемников, Лерметт понял, что объяснять ему не придется ничего. Разве что рассказывать. Ну, может еще Аккарфу при его-то щепетильности… но нет, и Аккарфу не пришлось объяснять ровным счетом ничего.
|< Пред. 503 504 505 506 507 След. >|