Ларе-и-таэ   ::   Раткевич Элеонора

Страница: 9 из 537

Коню копыто поставить некуда: поднимет ногу, чтобы ступить - а опускать ее куда, не на гуся же! Здешние гуси явно имели свое понятие, кто тут главный, и прохода, а уж тем более проезда, не давали никому. И кто сказал, будто гусь - птица осторожная? Вранье, вранье! Гусь - птица наглая.

Еще ведь и гуси какие - Эннеари подобных сроду не видывал. Крупные, откормленные, как и подобает гусям домашним - а сами не белые, а серые, и перо у них мелкое, как у диких. И вдобавок на груди пуховых перьев столько, что кроющие просто дыбом стоят - издали ну точь-в-точь видится, будто взяли парик, перьев в него понавтыкали, да и натянули на эту пернатую несуразицу. И как им только не тяжело носить такой нагрудник - да кстати, и зачем?

Зачем нагрудник гусю, Эннеари так и не догадался - ни в тот раз, ни после. А вот зачем нагрудник гусевладельцам, он понял очень и очень скоро. Едва только эльфийским всадникам удалось с умопомрачительной скоростью три шага в минуту преодолеть забитую гусями улочку и завернуть за угол, как их глазам тут же предстало зрелище, не оставляющее места для сомнений: загорелая девчонка, почти уже взрослая девушка, обирала пух с груди распростертого у нее на коленях гуся и тут же складывала в привесной карман. Гусь относился к этой процедуре философски, словно овца к стрижке.

|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]