Страница:
42 из 67
Разумеется, как только у меня появится какая-то информация, я тут же поставлю вас о ней в известность.
– Да уж надеюсь! – сказала Олеся и, неожиданно обернувшись к Максу, добавила: – На твоем месте я бы присоединилась к сыщику. Ты же слышал, что ему приходится тянуть воз практически в одиночку. А вы с ним почти однополчане. И ты сам обещал мне помочь. Я бы и сама облазила сейчас все задворки, но мне нужно опекать сестру. И потом, я не обладаю талантом сыщика. И вообще, если не можете сделать ничего реального, то хотя бы не мозольте глаза!
Смагин и Макс переглянулись, и следователь еле заметно кивнул. Они пошли к дверям. Макс был слегка обескуражен, но обиды на Олесю не чувствовал. Он видел, в каком она состоянии. В любую минуту у нее мог наступить нервный срыв. И еще, наверное, она была в чем-то права – мужчины на то и существуют, чтобы помогать женщинам и детям.
Лишь одно соображение смущало Макса – он имел некоторое представление о работе милиции и сомневался, что Смагин согласится на такого помощника, как Макс. Есть такое понятие – служебная информация. Следственные работники страшно не любят ею делиться.
Когда они вышли на улицу, следователь заговорил первым.
– Ну что, брат, давай знакомиться? Ты меня Смагиным зови – я так привык. А ты, как я понял, Андрей?
– Вообще-то – да, но это для девушек. А так все зовут меня Максом. Это по фамилии. Максимов я.
– Понятно. Ну и что думаешь делать, Макс?
– А что делать? – развел руками Макс. – Карта-то у тебя. Меня, сам видишь, выставили в два счета.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|