Страница:
3 из 82
- Отец и сын погибли, - раздалсяжёсткий простуженный голос за спиной. - У жены сына трёхмесячная дочь осталась.
Так рождаются истории о жестоких эмиссарах. Чудовищах без сердца. На самом деле мы обычные люди.
Оборачиваюсь. Злости нет. К выходу идёт ссутуленный человек в вязаной шапке, полимерной куртке и грязных пластиковых сапогах. Пусть. Я не буду ничего доказывать и говорить. Нарушители обозначили прямую угрозу. Плазма их сожги, да они чуть не убили меня только за то, что я отказался покупать их незаконный товар. Мотивированная агрессия, направленная на представителя власти. Так это называется официально.
К стойке подходит мужчина лет тридцати. Он спокойно встречает мой взгляд, вылавливает одно из магнитных сидений и садится рядом. Одет в кожаную безрукавку поверх клетчатой рубашки и синие заношенные джинсы. На ногах - когда-то белые кроссовки. Отворачиваюсь и смотрю на просвет фиолетово-синий коктейль, прошитый грейпфрутовыми лентами. Коктейль малопрозрачен, а значит смешан верно.
- Так ты эмиссар, - протягивает незнакомец, барабаня пальцами по стойке. Кивает бармену, и тот ставит кружку тёмного пива.
- Алекс, - решаю быть непринуждённым. Не люблю пустые разговоры, но раз уж ко мне обратились, надо это использовать, чтобы успокоиться. Я ведь как и тогда, два года назад, ни в чём не виноват.
- Рик, - представился мужчина. Жму крепкую ладонь.
Собеседник ухмыльнулся и в два глотка осушил полкружки, утёр пену.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|