Страница:
394 из 400
Корона древнего волшебника сопротивлялась дольше всех, синие молнии плясали над дном кратера, а бирюзовый туман заполнил весь бассейн. Облако поколебалось какое-то время на уровне кратерного кольца, потом внезапно взмыло вверх и распространилось на все небо. Вспышки молний разорвали небо, а гром отразился даже от далеких стен Ур Дракса. Пошел сильный, тяжелый дождь, обрушившийся на Ркарда как беспощадный враг, но это не испугало мальчика. Над восточным горизонтом уже появилось солнечное гало, пробиваясь через свирепый шторм, и оно было багровым.
Эпилог
Семь фигур стояло на горе над Вратами Смерти, погруженные в свои мысли. Ниива и Ркард стояли на коленях на краю утеса, глядя вниз, в долину, где умер Келум. Их головы склонились в безмолвном прощании. Садира сидела недалеко от них, бок о бок с Рикусом, если не считать того, что на земле между ними лежала Черная Линза.
Два короля-волшебника, Нибенай и Хаману, и королева-волшебница, Оба из Галга, ждали на конце кряжа. Они глядели в Огненное Кольцо, массивную стену пара, которая появилась, когда вода Раджаата переполнила долину Ур Дракса и обрушилась в кипящее лавовое море внизу. Больше, чем кто бы то ни было, властители чувствовали, что пришло время переоценить старые пути и позабыть старую вражду, найти новые подходы к новым условиям Атхаса.
Рикус обнаружил, что спрашивает сам себя, что напоминает им это мгновение, ведь эти жестокие глаза видели бессчетную вереницу прошедших дней. Они не казались ни печальны и не счастливы, так что мулу стало интересно, а способны ли они вообще испытывать эти эмоции.
|< Пред. 392 393 394 395 396 След. >|