Страница:
38 из 438
– Он иногда отправлялся исследовать старую дорогу, что идет вдоль западных предгорий, – произнес кто-то, и Ледяной Сокол узнал Руди Солиса.
Они вели речь о Тире…
– Он говорит, там ему иногда кое-что вспоминается.
Это произнесла Джил-Шалос. За семь лет она научилась почти не пользоваться родным языком, даже когда говорила с Руди, – и исключение составляли только те слова, которые невозможно было перевести на Вейт, вроде «телевизора», «автомобиля», или «диссертации»…
– Ты думаешь, он мог выйти с Хетьей? Я видел, как она с ним разговаривала.
– Да, мог, если она ему рассказала о чем-нибудь, что показалось ему знакомым.
– Но почему тогда я не…
Руди еще не успел договорить, когда Ледяной Сокол подумал о том же самом. Почему молодой маг вынужден заниматься подобными поисками? Он ведь Мудрейший. У него есть волшебный кристалл. Он бы мог вызвать образ Тира…
Если только рядом с Тиром не находится другой Мудрейший.
Ледяной Сокол уже догадывался об этом, но теперь его подозрения подтвердились, и это было похоже на удар стрелы прямо в грудь.
– Это Бектис, – сказал он, выходя из-за дерева.
Джил-Шалос развернулась и смотрела прямо на него.
– Бектис? – Похоже, она испытала немалое замешательство, произнося имя придворного мага, который много лет назад за немалые деньги предложил свои услуги аббатисе Джованнин. Одержимая жаждой власти, та отправилась вместе с ним в Алкетч. Как утверждали слухи, Бектис помог ей установить свое влияния в тех растерзанных войной землях.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|