Ледобой   ::   Козаев Азамат

Страница: 129 из 129

А ты, Прям, не марайся, руку тебе не пожму. Не иди против князя, не наживай из-за меня злосчастья. Пожмешь мне руку, а в один прекрасный день все же решит Отвада жизни лишить да на тебя укажет. Что делать будешь? Станешь веревку на моей шее затягивать и душу пополам рвать.

Ночью Безрод опять стал плох. Метался в бреду, пел, всех переполошил. Бессильные что-либо сделать, раненые ворочались и слушали. Хорошо, что пел Сивый негромко, что-то спокойное вроде колыбельной. И лишь Коряга, измученный бессонницей, с горящими от бешенства глазами подскочил с ложа, схватил нож и ринулся к Безроду. Но путь млечу преградили Щелк и Сдюж. Коряга опомнился, сдул щеки, вернулся на место. А когда Безрод запел про тихую ночку, про теплый ветерок, уснули все, даже Коряга. Глубоко в ночи пришел старый Урач, напоил Безрода горячим отваром и укрыл потеплее.

Утром полуночники двинулись на приступ. Сивый пришел в себя, лишь когда в амбар, грохоча, ввалились вои и, сняв шлемы с пустующих мест, положили раненых. Мрачные, нелюдимые, они тащили друг из друга стрелы и помогали перевязываться. Безрод молча ждал, пока из Моряя вынут стрелу – вошла в шею, но неопасно, – перемотают полотном, и лишь тогда подошел.

– Князь где?

– Слег. Порублен. – Говорил Моряй тяжело, еле слышно. – Но даже порубленный улыбается.

– Их все так же много?

– Уже поменьше. Один-втрое, а то и вдвое. Тоже не зря хлеб едим.

– Денька три еще простоите?

Моряй закрыл глаза. Может, да, а может, нет.. Бездумно занесла меч и остервенело повела вниз, на холодные серые глаза…

Купить полный текст

|< Пред. 125 126 127 128 129 >|

Java книги

Контакты: [email protected]