Страница:
17 из 127
А вдруг в жидкости находится наркотик, который поражает не только тело? Может быть он подействует так, что он, Исмаэль, напившись, сам предложит кровососущему растению свою вену?
Пока он стоял в неподвижности и страдал от жажды, хотя вода была рядом, но недоступна для него, растение выпустило свои стебли и опутало тело опустошенного стручка. Ясно, почему земля такая голая. Растения питаются сами собой, отмершими частями. И кровью тех, кто пьет жидкость, запасенную ими.
Наконец, он решился. Действуя быстро, чтобы не думать о возможных последствиях, он сорвал стручок, повернулся и побежал в море, пока вода не дошла ему до бедер. Затем он вылил жидкость из стручка себе в рот. Вода была холодная и сладкая, но ее было мало. Ему ничего не осталось, как пойти к берегу и сорвать второй стручок.
Он пошел к берегу и тут какая-то тень мелькнула по воде. Он повернулся и поднял голову. Высоко в небе плыло розовое облако, сопровождаемое пасущимися китами.
Но тень, потревожившая его, была от чего-то более близкого. Воздушная акула неслась над ним на высоте тридцати футов. За ней летели еще три.
Первые две пролетели мимо, но две вторые решили напасть на него.
Их крылья-паруса изменили угол и они понеслись на человека, разинув пасти.
Акуле оставалось до него всего шесть футов, она летела на высоте одного фута над водой и шипела на лету.
Широкая пасть выглядела жутко. Она могла в момент отхватить ему голову.
Исмаэль скрылся под водой. Акулы проскочили над ним, только хвосты чиркнули по воде.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|