Страница:
365 из 404
Элюня с готовностью поспешила в кухню, хотя и удивилась, ибо обычно такими вещами занимался сам Казик. Возможно, в присутствии полиции не захотел.
Казик воспользовался случаем.
– При ней я ничего вам не скажу, – быстро заговорил он, понизив голос. – Знаю фамилию шефа банды, кажется, она в него влюбилась. Эля понятия не имеет, что он бандит, а я в дурацком положении, ведь люблю ее. Она при мне тоже ничего не станет о нем говорить. Надо вам пообщаться с глазу на глаз.
– Фамилия? – потребовал Бежан.
– Моя или его?
– На кой черт мне ваша, его, конечно!
– Стефан Барнич, – почти прошептал Казик. – Думаю, сам босс.
– Ладно, пани Бурскую сплавим... Там что-нибудь еще найдется? В кухне?
– Замороженная рыба.
– Хорошо, воспользуемся рыбой.
Элюня долго не копалась, вернулась с пустячками – чипсами, орешками, солеными палочками. Поставила на стол и вопросительно глянула на Казика.
Тот распорядился:
– А теперь расскажи пану полицейскому обо всем, что знаешь.
Поскольку теперь отпала необходимость скрывать Казика, Элюня могла более связно поведать о случившемся. В нужные моменты Казик вставлял свои дополнения, всячески подчеркивая планы негодяев отправить Элюню на тот свет.
– Распоряжение звучало однозначно, мерзавец был убежден, что никто не слышит. Убить ее сегодня вечером дома или завтра утром, обязательно до часу дня. В крайнем случае взломать дверь. Подождать, чтобы ее хахаль ушел. Хахаль – это я.
|< Пред. 363 364 365 366 367 След. >|