Страница:
49 из 404
Надоели хуже горькой редьки со своими идиотскими претензиями! У полиции, по крайней мере, пока ко мне нет претензий.
У собеседника, похоже, лопнуло терпение, и он разразился нецензурной бранью. Вспомнил не только матушку Элюни, но и ее бабушек, а также всех родных по женской линии до седьмого колена и пожелал им много нехорошего. Сотнями децибелов гремели бесчисленные курррвы и какие-то страшные, уже совсем непонятные выражения, а закончил охрипший потерпевший словами, относящимися непосредственно к Элюне:
– Ну, погоди же, и хорошо запомни, жвачка безмозглая, ты у меня еще наплачешься, увидишь, выдою свое, слышишь, корова... царя небесного!!! Все!!!
И он швырнул трубку. Элюне очень понравилось последнее, завершающее выражение, и она даже записала его, чтобы не забыть. Корова царя небесного совершенно заслонила угрозы, они просто не дошли до сознания девушки, хотя в памяти и всплыли опасения Казика.
* * *
А во вторник, в семь утра, Элюню разбудил звонок в дверь. Зевая во весь рот, девушка поплелась открывать, вовремя вспомнила обещание, данное Казику, и заглянула в глазок. На площадке стояли двое – один в обычной одежде, другой в мундире полицейского. Из-за мундира Элюня приоткрыла дверь на длину цепочки.
– Полиция, – сказал мужчина в гражданском. – Извольте впустить нас.
Не совсем проснувшаяся Элюня с трудом сдержала очередной душераздирающий зевок и произнесла:
– Может, и соизволю, тем более что ваше прибытие мне уже пообещали.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|