Страница:
31 из 111
Ирт, кажется, верил, что могучий Богоборец способен справиться с любыми противниками. Глеб был настроен куда более скептически. Ведь кинжалы Пираньи оставили на нем болезненные отметины…
Выход они нашли не сразу. Одинаковые коридоры никуда не вели, неотличимые двери открывались в небольшие комнаты, больше похожие на монашеские кельи. В каждой стояли двухъярусные нары, грубо сколоченный стол и два стула. В каждой крохотное окно было занавешено багряным флагом с черепом, нарисованным желтой краской. В одной из комнат оказался человек.
Наверное, он ничего не знал, возможно, спал, но тог множества ног разбудил его. И Глеб едва не напорол на клинок, когда приоткрыл дверь и сунул факел во тьму тесного помещения.
Удар был слабый, Глеб отразил его древком копья, шагнул через порог, плечом сшиб Двуживущего, но добивать не стал, лишь наступил на руку, держащую меч смял кулак, раздавил пальцы. И спросил, глядя на занавеску с черепом, помахивая гудящим факелом:
— Где выход?
По стенам коридора ползали тени, вооруженные рабы теснились у двери, заглядывали в комнату, но войти не решались.
— Где здесь выход? — повторил Глеб.
— Направо, — простонал Двуживущий, даже не пытаясь вырваться. — В семи шагах. За поворотом.
— Спасибо, — сказал Глеб и бросил факел на застеленные нары…
Двуживущий не соврал.
На улице была ночь, теплая, словно летнее море, черная, словно закопченное стекло. Дурманяще пахло травой, стрекотали цикады, где-то неподалеку журчала вода.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|