Страница:
108 из 160
Тварь завизжала, закрутилась в болотине, пытаясь сбросить с себя человека, и ей это удалось, но, уже падая, Иван успел еще раз ударить ее по плоской голове, попав прямо в пробитую в черепе дыру, в кашицу мозга. Визг оборвался, Выпь дернулась несколько раз, ее желтые глаза погасли, и она безвольно обмякла, рухнула, развалилась, словно превратилась в кучу обычного хвороста.
Иван, провалившийся в топь, вцепился в мертвое существо. Их обоих медленно засасывала трясина.
Сергей бросился на помощь другу, Глеб уже волочил бревно.
— Рубите! — прокричал Иван. — Отрубите у нее что-нибудь!
—Выбирайся! Давай, хватай!
— Оставьте! Успею! Рубите ее!
— Зачем?
— Доказательство, что мы убили ее! Сейчас утопнет!
— Наплевать на деньги!
— Нет! Рубите!
— А! — Сергей словно взбесился. — Дурак!
Выпь уже ушла в вонючую жижу по самую шею. Одна из ее когтистых передних конечностей вытянулась на кочках, но и она постепенно погружалась в топь вслед за остальным телом. Сергей подскочил к этой кошмарного вида лапе и тремя взмахами отрубил ее по суставу.
— Доволен?! Выбирайся!
Иван утонул по грудь. Он держал одну руку над водой, вторая скрылась в трясине. Глеб сунул ему бревно. Вдвоем с Сергеем, они налегли на ствол и подтолкнули его вплотную к тонущему.
— Хватай! Да двумя руками хватай! Не одной! Иван напрягся, натужно надул щеки и выволок-таки руку с зажатой в кулаке булавой. Он повис на бревне, пополз по нему под подбадривающие крики товарищей. Медленно, нехотя топь отпустила свою жертву.
|< Пред. 106 107 108 109 110 След. >|