Страница:
128 из 160
Булава казалась продолжением руки. Естественным и теперь уже — после знакомства — необходимым.
— Хороша! — Иван рассек воздух. Кузнец, улыбаясь, смотрел на него, на палицу, но улыбка его казалась какой-то вымученной. — Никакого сравнения с той дубиной, что была у меня раньше.
— Спасибо за похвалу, — ответил Суомит. — Ты тоже приложил руку…
— Кувалду я приложил, а не руку, — перебил Иван и засмеялся. — Хорошо сделал, чертяка!
Он снял с пояса мешочек с монетами, протянул кузнецу:
— Хотел поторговаться с тобой. Думал отдать половину, а то и вовсе треть, но сейчас даю все. Здесь двадцать золотых. Полновесные монеты. Бери, ты заслужил.
Товарищи направились к Сторожевому Мосту. Кузнец с тоской в глазах смотрел им вслед. Когда друзья подошли к самой реке, он тряхнул головой, провел рукой по глазам, вздохнул тяжело и скрылся в своей кузнице. Через минуту оттуда донеслось негромкое постукивание. Гвозди и скобы тоже имели определенную цену.
— Мы вернулись! — во весь голос крикнул Иван, заходя в таверну, и смутился. Человек в доспехах из драконьей кожи все так же сидел за столом и потягивал пиво из большой кружки. Перед ним стоял глиняный кувшин, на широком блюде лежали обжаренные сухарики. Он словно и не заметил появления друзей. Полузакрыв глаза, незнакомец глубоко задумался о чем-то, и ему было наплевать на всех прочих, кто ходит под боком и шумит.
— Это вызов? — Из двери, за которой находились сдаваемые комнаты, показался Сергей.
|< Пред. 126 127 128 129 130 След. >|