Страница:
256 из 292
Семья опять была вынуждена сесть на рис и фасоль, изредка питаясь тушеной рыбой, которая -теперь, когда к местному флоту прибавилось так много новых кораблей - стала единственным продуктом, имеющимся в городе в достаточном количестве.
Джилла вздохнула. Ей всегда доставляло радость изобилие продуктов - ей нравилось подавать на стол мясо, приправленное специями, ввозимыми с севера. Но вот уже много лет, да сколько она себя помнила, они существовали на медяки, и она стала специалистом в вопросах кормления семьи горохом и обещаниями. Ничего, они переживут бейсибцев, как пережили все другие напасти.
Короткие ножки Альфи понесли его прямо к двери в студию Лало. Джилла подхватила его, подняла, держа прямо перед собой, все еще извивающегося, и поцеловала в пухлую щечку.
- Нет дорогой, туда нельзя - папа работает, и мы не должны ему мешать!
Было что-то необычное в том, что муж даже не позвал ее, когда услышал, как она пришла. Когда он рисовал с натуры, Вашанка мог бы разрушить весь дом, и Лало этого даже не заметил бы. Но заказов не было уже довольно давно, а когда Лало работал ради собственного удовольствия, он всегда рад был прерваться, чтобы выпить чашечку чая. Она позвала Латиллу, чтобы та забрала маленького братика играть в детскую комнату, разожгла огонь в печи и поставила на него чайник. Лало все еще не выходил.
- Лало, дорогой, вода вскипела, не хочешь ли чашечку чая? - Она остановилась на секунду, уперев руки в бока, неодобрительно глядя на закрытую безмолвствующую дверь, потом решительно подошла и открыла ее.
|< Пред. 254 255 256 257 258 След. >|