Страница:
42 из 292
Джанни содрогнулся: он увидел дьявольский блеск глаз и, хотя незнакомец был слишком далеко, чтобы в лице его можно было разглядеть что-то пугающее, когда взгляды их встретились, воин словно окунулся в ледяную воду.
- Стеле! Ты видел?
- Что? - Нико нахохлился, готовясь к перебранке по поводу участия в потасовке с Критом. - Что видел?
- Это... Что-то... - на перекрестке уже ничего не было. - Ничего... Показалось... - Крит и Стратон уже скрылись из вида, лишь слышен был стихающий топот копыт.
- Расскажи мне, что ты видел, и покажи где. - Джанни направился к перекрестку; когда они подъехали, там лежало скорченное тело: юноша с вывалившимся языком и выкатившимися глазами, мертвый как Абарсис. "О, нет, - Нико спешился и перевернул труп. - Это один из приятелей Тамзена. Когда глаза Джанни после ярких фонарей привыкли к лунному свету, он получше разглядел затянутое в шелк и лен тело. Они взвалили труп на лошадь Джанни, которая зафыркала, почуяв запах смерти, но побоялась не подчиниться. "Отвезем его куда-нибудь, Стеле. Не таскаться же с ним всю ночь". Только тут Джанни вспомнил, что им так и не удалось доложить Криту о своих ночных планах.
Нико согласился заехать в укрепленное убежище на Перекрестке Развалин, где пасынки и солдаты ранканско-илсигского гарнизона, занятые в охоте на ночных бандитов, могли передать друг другу информацию.
Тело они оставили там, но не застали никого, кто мог бы предупредить командира; Крит, видимо, увлекся допросом "ястребиной маски".
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|