Страница:
8 из 292
А первой встречи с ними на пустынной пристани, как это случилось со мной, было достаточно, чтобыповергнуть в панику сильного мужчину... а я далеко не силен. Руки держащие фонари, были чем-то оплетены, словно люди шли по дну морскому, а не плыли по волнам. Рукоятки мечей, торчащие из-за спин воинов, я приметил издалека, но вот чего я не разглядел сразу - так это их глаза. Эти темные немигающие глаза, в глубине которых отражался свет фонарей, убедили меня в том, что они набросятся на меня, как стая зверей, если я выкажу малейшие признаки страха. Даже сейчас, при свете дня, эти глаза могут...
- Хаким! - Сказителю было приятно заметить, что не он один вздрогнул от внезапного окрика. Он еще не потерял хватки, заставляющей аудиторию полностью погрузиться в историю. Все они забыли о сверкающем утре и стояли сейчас вместе с ним на освещенном фонарями пирсе.
Но тут же вслед за гордостью, захлестывая ее, возникла волна гнева от того, что его прервали на середине. И взгляд, который он кинул на невежу, был далеко не дружественным.
Это Хорт, сопровождаемый двумя бейсибскими воинами. На мгновение Хакима охватило мистическое чувство, словно юноша шагнул в жизнь прямо из его рассказа.
- Хаким! Я пришел за тобой. Сама Бейса желает тебя видеть.
- Ей придется подождать, - заявил сказитель, не обращая внимания на ропот публики. - Я дошел только до середины рассказа.
- Это важно, - настаивал Хорт, - она хочет предложить тебе должность при дворе.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|