Страница:
2 из 9
Так что остались от полустанка только вывеска с названием - «Дикое» - да будка обходчика с заколоченными дверью и окнами. И поезда здесь уже не останавливаются. Кроме одного.
Жители расположенной неподалеку деревушки - меньше десяти дворов осталось - называют поезд сей не по номеру, и не по месту назначения, и даже не фирменным именем - «Амур», там, или «Байкал», - а уважительно: «Литерный». Что слово сие мудреное означает, никто в деревне не знает. Но зато как звучит - «Литерный»! Красиво и многозначительно. И никто даже слушать не желает старого диссидента деда Матвея, того, что на последних выборах агитировал односельчан за нынешнего президента не голосовать, который знай себе твердит, что поезд называется «Лидерный», от слова «лидер». «Литерный» ведь куда лучше звучит. Представительнее.
Локомотив с округлыми формами, похожий на летящую точно в цель ракету класса «земля-земля», вынырнул из-за снежной пелены, прогудел еще раз и начал тормозить.
На обычный поезд «Литерный» точно не был похож. И дело не только в локомотиве, формой и статью своей разительно отличающемся от тех, что курсируют по железным дорогам России. Прицеплены к нему семь вагонов, обшитые стальными листами, с металлическими жалюзи на окнах и круглыми, как в подводной лодке, иллюминаторами на дверях. Навроде того поезда, на котором северокорейский лидер через всю страну в Москву ездил. Только малость получше. При этом сверху все землистой краской замазано, чтобы на обычные товарные вагоны похоже было.
Проскочив чуть дальше вывески «Дикое», локомотив остановился.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|