Страница:
2 из 68
За ее загорелые плечи опускалась длинная русая коса, а в рукахженщина держала толстую книгу в кожаном переплете, с тисненым на обложке золотым православным крестом - молитвенник.
- И-и, эх! - жалобно скрипнула доска трамплина, и спустя секунду послышался громкий плеск. Потом новый всплеск, но уже более тихий. - Эх, хорошо!
Из реки на пляж вышел гладко выбритый мужчина лет тридцати в полотняных трусах со свисающими вперед завязками, заменяющими резинку, упал на песок:
- Ух, какой горячий!
Солнечные лучи осветили множество рубцов, испещряющих спину во всех направлениях, короткие темные волосы, сильные руки с тремя оспинами давних прививок у плеча. Мужчина подгреб песок себе под грудь, поднял голову:
- Искупалась бы, Настя? Жара ведь жуткая!
- Благо дарствую, государь мой, - со скромной улыбкой кивнула женщина. - Зной меня, милостью Божьей, не томит. Я посижу.
- Ну, как знаешь... - мужчина поднялся, подошел к костру, повернул шампуры с мясом. - Скоро дойдут.
Внезапно издалека звучно пропела труба. Купальщик выпрямился, задумчиво вглядываясь за взгорок, ограничивающий луг, потом кивнул женщине:
- Накинь что-нибудь, Настя. А я пойду, песок смою.
Он пробежался по трамплину и вниз головой ушел в воду, несколькими мгновениями спустя вынырнув и торопливо выйдя на берег. Женщина, поднявшись, одела через голову сарафан, накинула на волосы платок.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|