Страница:
65 из 68
- Понимаешь, Костя. Жил я в свое время в двадцатом веке. Ну, да все мы в нем жили. Тоска была страшная. То есть, пока в танковых служил, соскучиться не давали, ты знаешь, но как демобилизовали, так жизнь натурально кактусиная началась. Пенсией раз в месяц поливали, чтобы не засох, да в охране на стройке маленько зряплаты капало. И сидишь в своей комнатушке, да телевизор смотришь, и все веселье. Вот тогда я к тебе в клуб и пришел. Хоть иногда оторваться, мечом и топором помахать, древним ратником себя вообразить. Понятно излагаю?
- Вполне.
- Ну, дальше сам знаешь. Как нас сюда крякнуло, веселье началось по полной программе. Накушались желанного "ретро" по самое "не хочу". Вот. Ну, посидели, отдохнули. Три года я окромя стекла и печи ни хрена не видел. Так вот, Костя. Что-то я себя все больше и больше ощущаю кактусом... Ты меня понимаешь?
- Наверное, да...
- И я так думаю, за этим столом я такой не один. Потому, как в "Черного шатуна" любители телевизора не записывались. Так что давай. Костя, еще по одной, и дай мне слово, что своим дружбанам ты шепнешь, что десятка два добровольцев из деревни Кауш-та к ним в ватагу записаться отнюдь не прочь.
- Два десятка? - не поверил своим ушам Костя. - Ты уверен? А как же хозяйство все: стекловарня, лесопилка, бумажная мельница, пороховая?
- А что? - пожал плечами Картышев, наливая себе, госту и подставившему рюмку Мише Архину. - Мы же уже оставляли всю эту тряхомудию на половину ребят, и ничего, справлялись.
|< Пред. 63 64 65 66 67 След. >|