Страница:
71 из 263
Если ты меня спросишь, чему именно, то я отвечу: тому, что абсолютно не нужно режиссеру любительского театра. Одних актеров он прямо дрессирует, а на других ему просто наплевать. Локмастерскую даму он ублажает как может, остальных же оскорбляет направо и налево.
– Она действительно хорошая актриса?
– Да, играет она хорошо, но Кэрол или Фран с её ролью справились бы не хуже.
– А всё же кто она такая? – спросил Квиллер.
– Её зовут Фиона Стакер. Я про неё ничего не знаю, кроме того, что она играла Екатерину в Локмастере пять лет назад.
– А как дела со школьниками, что будут заняты в массовках?
– Их муштрует Кэрол, учит ходить, как подобает благородным воинам шестнадцатого века, а не мешкам с картошкой. Боюсь, Дерек со своим ростом и пятью ролями придаст пьесе комический оттенок. Он такой заметный, что зрители узнают его в палаче даже под чёрным капюшоном. Чего доброго, в сцене смерти Екатерины он ещё вызовет смех в зале! В конце пьесы он появляется в своей пятой роли посла короля сразу после слов Екатерины: «Но вот его чтоб никогда я больше не видала». Мы сами едва сдерживаемся, а зрители наверняка прыснут со смеху.
– Для разрядки в пьесе допустимы комические эпизоды, – заметил Квиллер.
– Да, но только не в сцене смерти Екатерины.
В день премьеры публика проявила глубокое понимание «Генриха Восьмого».
|< Пред. 69 70 71 72 73 След. >|