Страница:
22 из 445
— Всем моим сердцем.
Уничтожив разделявшее их расстояние, она поцеловала его — неспешно, а потом, уступив его жару, крепче. Ее пальцы расправились с его рубашкой, потом — с ремнем… И они любили друг друга телом, сердцем и умом, в беспорядке рассыпав подушки и бумаги и надоев бедняге Даблину до зевоты.
Уже гораздо позже, когда они оба выпили по рюмке-другой и немного поели и поднялись в спальню, Присцилла, свернувшись под одеялом, прошептала ему на ухо:
— А с Вал Коном все в порядке? Даже если он жив, он мог попасть… в переделку.
Шан сонно рассмеялся и уткнулся лицом ей в плечо.
— Поверь мне, Присцилла. Где бы Вал Кон сейчас ни находился, у него есть все самое лучшее.
Орбита
Запретный мир И-2796-893-44
Мири резко постучала по стене примерно на уровне своего плеча и услышала гул сплошного металла. Она вздохнула, одновременно и с облечением, и с досадой. В переходе тайников не оказалось, а это означало, что ей не придется снова разбираться с горой любительских телескопов, кукол или драгоценностей. Правда, это означало и то, что на этом корыте нет ничего, что походило бы на овощ или витамин. А ведь у нее на руках находился наполовину оправившийся от ран солдат!
В одном из тайников обнаружилось единственное платиновое колье с двенадцатью идеально подобранными по цвету и размеру изумрудами. Вал Кон вручил его ей с изящным поклоном и улыбкой:
— Это тебе. Ручная работа.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|