Ловушка для героя   ::   Крюкова Тамара

Страница: 45 из 46

Возле стен громоздились грубо сколоченные полки, где были свалены проржавевшие кольчуги, части лат и прочего обмундирования и какие-то штуковины непонятного назначения. Артем остановился возле довольно сносно сохранившейся кирасы. Гоблин тотчас подскочил к вещице, схватил ее с полки и, протерев о штанину, услужливо протянул гостю, но ведьма цыкнула, и щедрый хозяин смущенно юркнул в темноту. Старуха доверительно сказала:

— Барахло. Тут одна рухлядь. За этим мошенником глаз да глаз. Чуть недоглядишь, так и норовит всучить что не гоже.

Она подвела Артема к стене с четырьмя встроенными, одно под другим, окошками, с кнопкой возле каждого. Они высветились наподобие витрин в музее. В верхнем отсеке за стеклом красовался меч, чуть пониже лук со стрелами, потом копье и в самом нижнем — лазерный пистолет. Эта картина что-то отдаленно напоминала Артему. Он пытался вспомнить, где он мог видеть подобное, но мысль ускользала. Озарение пришло внезапно: да ведь это смахивает на выбор оружия в начале компьютерной игры. Ну конечно! Сетап — то есть Set up, установка изначальных параметров, с которой начинается любая игра. Догадка ошарашила Артема.

— Так ведь это же Set up! — воскликнул он, не в силах сдержать радости открытия.

— А я тебе о чем толкую? Выбирай, — поторопила ведьма.

— Лазерный пистолет, — не задумываясь, выпалил Артем.

— Не заряжен.

— Почему?

— По кочану. Лазера ишо не изобрели. Ты же в Средневековье, — пояснила старуха.

— А как же тогда пистолет? — спросил Артем.

|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]