Страница:
39 из 70
– Да ты не расстраивайся, эточто, вот мне досталось! До сих пор пристают: когда меня из тюрьмы выпустили? И как долго держали в сумасшедшем доме? Никто не верит, когда я уверяю: такого не было, все придумала Иоанна. Нашла из-за чего переживать!
– К тебе пристают с расспросами, а у меня по всему дому шастают, – упорствовала Алиция в своем праве тоже быть мною недовольной. – Копаются в моих вещах, все переворачивают вверх дном, портят растения…
Тут я решила про себя не признаваться, что маковку раздавила, не простит ведь. Анита меж тем продолжала:
– И все же я так и не поняла, чего он от тебя хотел. Эрнест Падальский не из тех людей, которых можно проигнорировать и не обращать внимания. Уж мне-то можешь поверить. Из-за собственной выгоды он пойдет на все, ему не занимать хитрости и коварства. Я сама привыкла прибегать к обману, так что и в других за версту чую коварство и неискренность. Мне он никакого особого вреда не нанес, так что у меня к Падальскому претензий быть не может, но и иллюзий насчет него я не питаю. И тебе не советую. У него все неспроста. Раз у тебя был, значит, ему что-то нужно. Неужели он всю дорогу только о красном светильнике и говорил?
Я встревожилась.
– Анита, ты что-то знаешь? Признавайся! В чем ты подозреваешь Падлу?
– Он способен на все, – неопределенно ответила Анита. – Так что он еще говорил?
Алиция подумала.
– Кажется, кроме лампы, он еще о чем-то пытался со мной говорить, да я не слушала.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|