Страница:
4 из 6
Спину ломит, я не знаю откуда у нее столько энергии, я норовлю присесть, но она зовет меня, я читаю ценники, меряю вещи предназначенные для мужа сестры, для дяди Володи, для племянника, такое впечатление что я могу принимать любые размеры, иначе как можно все мерять на меня - они же все разные, по крайней мере как я их помню.
Вечер. Мы дома и завтра они уезжают. Опять набиты под завязку чемоданы, теперь подарками туда. Стоят посреди комнаты и я их тихо ненавижу. Сажусь на краешек кровати. Папа раскладывает пасьянс, мама читает. Блюдце с малиной, чашка горячего молока на можжевеловой подставке, она нагревается и пахнет
- Это ты, мам, чтоб думалось что пьешь джин с тоником?
Мама улыбается, одевает другие очки - чтоб видеть меня, те только для книг, я сижу не зная что сказать - они приехали неделю назад и улетают завтра, мне тоскливо и странно, я рассказываю какие-то глупости о работе, она внимательно слушает и в ее внимании я чувствую столь знакомое мне желание найти мои недочеты, зреющие проблемы, на которые мне надо обязательно указать, чтоб я исправился, точно так как это бывало в детстве. И это тоже ненавижу - потому что все что я хотел, когда приходил расстроенный чем-то и делился с ней - это участие. Хотел чтоб обняла, пожалела, сказала что все будет хорошо и все дураки, но она никогда этого не делала.
Все разговоры заканчивались тем что я виноват и причина всех бед неизменно находилась во мне.
- Женится бы тебе, а то вы с Роликом два холостяка, нельзя так... вздыхает еле слышно она.
Почуяв что не обойтись без нравоучений я перевожу разговор, скомканно прощаюсь, целую их на ночь как они меня в детстве, и закрываю за собой дверь гостевой спальни.
Под ней остается тонкая полоска света.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|