Страница:
38 из 42
О mon Dieu!
Официант принес пиво. Уильям поднял бокал:
- За рыцарство военных.
Черноволосая девушка снова сказала:
- Mon Dieu!
Таран не принимал участия в разговоре. Он разглядывал девушек, оценивая их, пытаясь решить, какая из них ему больше всего нравится, с тем чтобы немедленно приступить к делу. Он с головой ушел в это занятие. Вожак улыбался, и сидящие вокруг девушки в сверкающих вечерних платьях ослепительно красных, золотых, ослепительно синих, зеленых, черных, серебристых, снова были как живые картинки. На сей раз это была настоящая, реальная картина - девушки потягивали пиво, и, казалось, им стало радостно и весело теперь, когда они избавились от подозрений, потому что все встало на свои места, и они это поняли.
- Святой Иисусе! - воскликнул Вожак. - Он поставил свой стакан на стол и поглядел на девушек. - Хватило бы на целую эскадрилью. Здорово, если бы тут были наши ребята. - Он сделал глоток и вдруг снова отставил стакан. - Я знаю, что надо делать, - сказал он и подозвал официанта.
- Пожалста, - сказал официант.
- Добудь мне большой лист бумаги и карандаш.
- Пожалста. - Официант ушел и вскоре явился с листом бумаги. Вынув из-за уха карандаш, он протянул его Вожаку. Вожак ударил кулаком по столу, требуя внимания.
- Милые барышни, это последняя формальность. Больше формальностей не будет, - сказал он.
- Со стороны военных, - добавил Уильям.
- О mon Dieu, - сказала темноволосая девушка.
- Это пустяшное дело.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|