Страница:
37 из 608
— О да! Если бы я мог иметь и друзей, и книги! Если бы со мной подружились другие ребята, любившие читать! Учиться! Тогда я бы стал членом группы! Может быть, тогда мы смогли бы в бейсбол научиться играть — все вместе!
— О, разве не жаждал ты быть отличным от других?
— Нет! — взорвался я и сам поразился тому, что сказал это. У меня столько на душе накипело, что остановиться я уже не мог. — Мне хотелось быть нормальным! Иметь друзей! Быть социальным животным! И я пытался! Я выучивал их повадки, по крайней мере некоторые повадки — но уже было слишком поздно. Я не мог обзавестись инстинктом! И они понимали, что я притворяюсь!
— И все же они согласны были бы терпеть тебя, ежели бы ты не перестал стараться.
— Если бы я продолжал стараться быть тем, кем на самом деле не являюсь? Придуриваться? А я-то думал, что среди вашего брата уважают правдивость.
— Это так, — кивнул ангел. — И говорю тебе, избрал ты наиболее правдивый путь. Однако то был твой выбор, а не Божие деяние.
— Это конечно, но ты посмотри, что Он мне предложил на выбор! — Я вдохнул поглубже и постарался успокоиться, сосредоточиться. «Гармония, равновесие, уравновесь себя, найти свою середину...» — Я думал, что человеку с мозгами в голове легче пробиться на Небеса.
— О, нет, — покачал головой ангел. — Небеса открыты для всех, и для кротких, и для проворных, для тупиц и для гениев. Господь печется о душе, а не о разуме.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|