Страница:
22 из 85
С другой стороны совок тянула к себе желтыми от табака зубами Подлюка, косясь на предмет раздора: огрызок плюшки, попавшийся среди прочего мусора. Судя по напряженным лицам, ни кобыла, ни человек уступать не собирались.
– Не ори на лошадь, она тебе в матери годится! – строго сказал Оскар, отряхивая штаны и хватая двумя пальцами слугу за ухо.
От неожиданности паренек взвизгнул и выпустил совок из рук. Мусор рассыпался по крыльцу, а Подлюка тут же сцапала вожделенную плюшку.
Прокрутив пареньковое ухо несколько раз вокруг оси, так что оно покраснело и стало похоже на перезрелый помидор, Оскар подчеркнуто брезгливо вытер руку о вышитый носовой платок и коротко рыкнул, указывая на Подлюку:
– Быстрро! Припарковать и заправить!
База. За кадром
На экране появилось красное изображение циферблата. Дрожащая стрелка застыла на шестерке.
Как же, как же, отлично помню это утро!
Третьего только что увезли прямо с борта капсулы в лазарет с жестокой диареей (во время выполнения нашего прошлого задания толстяк не смог себе отказать в устрицах, но не потрудился убедиться в их свежести); дежурная бригада ликвидировала последствия крестного хода; трое опытнейших полевых работников по закону подлости застряли в пентаграммах; а на меня в качестве внеочередного подарка свалилась вся их работа. Спасибо, хоть временного напарника взамен выбывшего по болезни Третьего обещали дать в помощь.
Как сказал куратор:
– Думаю, это будет сюрприз для тебя, ха-ха.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|