Кожа для барабана, или Севильское причастие :: Перес-Реверте Артуро
Страница:
70 из 124
И кстати, имеет самое непосредственное отношение к конфликту
– К какому конфликту?
Грис Марсала не отрывала взгляда от резьбы, будто и не слышала вопроса. Потом, коротко вздохнув, провела рукой по шее.
– Ну… это можно назвать как угодно. – В ее тоне, вроде бы легком, слышалась принужденность. – Скажем так: все застряло на мертвой точке. Это относится и к Макарене Брунер, и к ее матери – старой герцогине, и ко всем остальным.
– Я еще не знаком с дамами семейства Брунер. Когда Грис Марсала обернулась к Куарту, в ее светлых глазах он подметил лукавый блеск.
– Правда?.. Что ж, познакомитесь. – Она снова сделала паузу и склонила голову набок, как будто находя ситуацию забавной, – С обеими.
Куарт слышал, что она тихонько рассмеялась, поворачивая выключатель. Темнота снова поглотила алтарь и все, что находилось за ним.
– Что здесь происходит? – спросил Куарт.
– Где – в Севилье?
– Я имею в виду, в этой церкви. Грис Марсала ответила не сразу.
– Это вам надлежит разобраться во всем, – проговорила она наконец. – Для этого вас и прислали.
– Но ведь вы здесь работаете. Наверняка у вас имеется свое мнение обо всем.
– Разумеется. Но я держу его при себе. Знаю только, что больше людей заинтересовано в том, чтобы церковь исчезла, чем в том, чтобы она продолжала стоять на своем месте.
– Почему?
– О, я не знаю. – Сообщнический тон улетучился. Теперь она держала дистанцию, и, казалось, между ними вновь дохнуло струей холода, жившего в этих гулких стенах.
|< Пред. 68 69 70 71 72 След. >|