Страница:
77 из 101
И эта, невинная в общем-то просьба, повергла отягченного червивкой Нефедова в самое настоящее неистовство…
Несмотря на то, что репутация Дергачева была никудышной, психологом он оказался хорошим, с четким пониманием, кто чего стоит. Получив золото от Нефедова, поприкинул, и безошибочно отправился к тем жильцам, которые у него золото и купили. Вроде невысока должность, слесарь ЖЭКа, а вот надо же, жильцов видел насквозь, знал, кто может купить.
Что интересно, жильцы понимали, что у Дергачева не могло быть честного золота, понимали, что краденое, но никого это не смутило. Какое смущение, ежели можно кольцо отхватить дешевле.
Нефедов подходил к своему дому как раз в то время, когда мать увозили на милицейском газике. На допрос. Подождав, пока машина скроется за поворотом, Нефедов направляется домой. Окровавленные джинсы заталкивает под диван, не очень тщательно — чтобы маманя нашла, как только вернется, полусапожки ставит у вешалки. После этого подкрепился, прихватил плоский чемоданчик, набил его червивкой в ближайшем магазине и отбыл в Калугу. На заднем сидении автобуса он ткнул локтем парня, сидевшего рядом.
— В Калугу?
— Да, куда же еще…
— Я тоже. Выпьем? — Нефедов вынул из чемодана бутылку.
— Можно, — не отказался парнишка. Закон червивки. Открываются двери и сердца, исчезает настороженность, появляются благодарность и зависимость.
— Ну, задал я милиции работы! — говорит Нефедов.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|