Страница:
30 из 402
) Но обращенная во зло сила дерини уже сделала свое дело, священник-михайлинец, принадлежащий к дерини, находящийся во власти тайных сил короля Имра, добавляет яд в соль, которую дают мальчику во время подготовки к обряду. К тому времени, когда отец мальчика льет воду ему на голову, он уже умирал. Единственным позитивным результатом кощунственного убийства ребенка становится то, что ненависть Синила ускоряет появление способности последнего использовать магические силы, разбуженные в нем союзниками дерини — событие, которого так долго ждали те, кто пытался вернуть ему трон.
Образность крещения становится отправной точкой для более мягкого, если не просто нетрадиционного использования внешних форм таинства в культе Крестителя Ревана. Однако моральные основания для такого использования вызывают сомнения даже у тех, кто стоит у его истоков, хотя его последователи, в конечном счете, оправдывают свои действия, основываясь на том, что цель его не освящение, а очищение. В действительности для многих религий обряд крещения — церемония очищения или просвещения. Для культа же Ревана ритуал крещения является символом освобождения от греха и возрождения к новой жизни, подобно средству, позволившему включить способности Тависа и Силвана, необходимые для блокирования сил определенных дерини таким образом, что им удается бежать от властей и начать новую жизнь. Эта концепция дает такое большое количество ответвлений, что перечислить их все здесь нет никакой возможности.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|