Страница:
185 из 292
Доктор будет думать, что она все-таки примкнула к Виктору, – Доктору будет больно. Но все-таки не так больно, как глядеть в бессилии на ее агонию.
А она отлежится в укромном местечке некоторое время (сколько – год, два, сто лет, – не будем загадывать) – глядишь, что-то и произойдет (что? – да откуда ей знать что?).
– Прощай… – прошептала она немеющими губами, обращаясь сразу ко всем: к дому – первому и единственному в ее короткой жизни, к Доктору, что был здесь с ней до всех этих событий. И вообще ко всем, кто хотел ей добра, кто затратил свои силы на нее, – как оказалось, впустую затратил…
– Извините… – добавила Магнолия уже почти беззвучно.
И, собравшись с духом, прыгнула вперед.
9
Довольно неудачно. Даже глупо. Она ведь лежала. Поэтому «вперед» для нее оказалось – вверх. И в следующее мгновение она обнаружила себя в воздухе, высоко над землей. Километров десять по крайней мере. Было очень морозно. Кувыркаясь, она падала вниз, прямо в ледяной ветер. Из такого положения прыгать в пространстве было совсем уж неудобно.
Еле-еле, невероятными усилиями, непонятно даже как, но ей удалось стабилизировать свое положение. Она распласталась в воздушных струях – уже почти горячих, – лицом вниз. И с неудовольствием обнаружила землю совсем недалеко под собой.
Вот он, зеленоватый, изуродованный грубыми штрихами желтых полос прямоугольник их сада – в окружении серых спичечных коробков солдатских казарм. Вот их дом – она пикирует почти точно на его крышу.
|< Пред. 183 184 185 186 187 След. >|