Страница:
243 из 292
– Опять все то же: страна как трудовой лагерь… Добавил только палку-погонялку в виде суперов… Сумасшедший какой-то. И зачем ему эта власть, этот страх вселенского масштаба? А Доктор его еще и оправдывает! Ну не то чтобы оправдывает – не оправдывает, конечно. Но говорит – со всегдашней своей добродушной усмешкой, – что для нашей страны, привыкшей уничтожать своих граждан десятками миллионов, – этот Любомудрый совершенно нормальный политический деятель…»
Ее взгляд прошелся по корешкам учебников истории, стопкой сложенных не тумбочке. Последние две недели она читала преимущественно учебники истории. Самых разных годов издания. Нинель с Атанасом перешерстили, наверно, не одну библиотеку и натаскали ей множество учебников, начиная от самых старых – еще с «ятями». Она читала их взахлеб, получая какое-то болезненное удовлетворение от того, что, оказывается, вовсе не в первый раз прошлое переписывается наново.
Исторические фолианты, радиопередачи да прогулки по бесконечному лесу – вот что заполняло ее дни. Из этих трех составляющих единственной по-настоящему приятной была последняя составляющая – прогулки. Кто его знает, что уж такого было в лесу, но она полюбила его, как родного человека. Последние несколько дней вокруг лежал неглубокий сырой снег – шаги в нем тихо поскрипывали, сосны и ели были влажно-черны, а их верхушки шипели под ветром, как закипающий чайник. То, что творилось на душе во время прогулок, Магнолия как-то неосторожно обозначила словами «сладкая истома».
|< Пред. 241 242 243 244 245 След. >|