Крайняя маза   ::   Белов Руслан

Страница: 235 из 236

Помолчав, добавил, что имел более высокое мнениеоб IQ, то есть коэффициенте интеллектуального развития участников поставленной им драмы. К чему было возиться со шкафом, если можно было просто дождаться многолюдного вечера и без всяких там штучек типа порчи ковра и сейфа сбросить бра на пол, подтащить его к себе и без помех, элиминировав неудачу, устроить короткое замыкание с последующим небольшим, но очень дымным пожаром? Тем более, что вилка настенного светильника сидела в розетке намертво и ни при каких обстоятельствах не выскочила бы?

Шура на это замечание глубокомысленно не ответил и перевел разговор на другую тему – он почувствовал, что телесные повреждения, полученные Марьей Ивановной в результате падения сейфа, солью лежат на сердечных ранах его собеседника.

На прощанье Паша Центнер сказал, что следствию по "Бетонному делу" уже придано нужное направление и скорость, и потому ни о чем беспокоится не стоит. Стылый, крепко пожимая тяжелую бандитскую руку, троекратно заверил ее обладателя в абсолютной лояльности к нему своих товарищей.

В ответ на это заявление Паша Центнер вручил Стылому визитку, затем вторую; ее он попросил передать Евгению Александровичу.

– Пусть звякнет, поболтаем о путях и методах борьбы с парниковым эффектом, – сказал он, двусмысленно улыбаясь.

* * *



Марью Ивановну поместили в "Склиф" с диагнозом: "Сочетанная травма. Перелом 10-11 ребер справа. Перелом левой большой берцовой кости в С\3 со смещением. Рваная рана поясничной области справа.

|< Пред. 232 233 234 235 236 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]