Страница:
16 из 65
- Ну и ладно, - защищался Турецкий, - ну и замечательно, но мне ты это зачем говоришь? Я что, депутат? Да и вообще, чего это ты так завелся?
- Ты не депутат, хотя… знаешь, это мысль! - засмеялся Грязнов. - Саня, в самом деле, где наша не пропадала, давай сделаем из тебя крупного политического деятеля? Только боюсь, во время предвыборной кампании столько баб с компроматом появится… А ты о них, наверно, уже и думать забыл. Нет, не бывать тебе политиком.
- Точно, не бывать. И вообще, мне домой пора, - сказал Турецкий, не двигаясь, впрочем, с места.
- Оно и видно. Вот лучше полюбуйся. - Грязнов достал из портфеля книжку и протянул Турецкому. Это была самиздатовская книжка, переплетенная кустарным способом и, возможно, существующая только в этом единственном экземпляре. На обложке стояли имя и фамилия, больше ничего.
Помощник генерального взял увесистый фолиант и прочитал вслух:
- Луиджи Зингалес… Это еще кто?
- Автор теории, которую я тебе сейчас изложил.
- А, - равнодушно сказал Турецкий и положил книгу на стол, - тогда ладно.
- Ты что же, даже не заглянешь в нее? - удивился Грязнов.
- А на кой черт?
- Ну как знаешь.
Следующий бокал пива тянули в полном молчании. Жара спадала. Турецкий думал о том, как хорошо было бы, если бы дома его ждала роскошная окрошка, приготовленная на кефире, и еще жена - в хорошем расположении духа, а Грязнов думал о том, как бы поделикатней подобраться к главной теме дня и не испортить Турецкому настроение, ну и самое главное - добиться желаемого результата.
Наконец он кашлянул. Турецкий машинально посмотрел на него.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|