Страница:
627 из 721
Но, едва мы добрались до развалин палисада, она обнюхала их и стала как вкопанная, упершись в землю передними ногами, напружив шею, подняв голову и встряхивая светлой гривой.
Меня прошиб пот. Я хорошо знал упрямый нрав Амаранты!
Но к моему великому удивлению и столь же великому облегчению, Амаранта двинулась вперед, стоило мне раз-другой натянуть уздечку и прищелкнуть языком. А раз пошла Амаранта, две другие кобылы покорно последовали за ней.
Я едва успел насчитать четырех убитых и убедиться, что враг унес их винтовки, как на дорогу разом высыпали трое наших бойцов, сидевших в засаде. Красные, запыхавшиеся, измученные. Я расцеловался с ними, но обмениваться впечатлениями и нежничать было некогда. Мориса я подсадил на лошадь позади Мейсонье, помог Эрве, который был гораздо тяжелее своего товарища, усесться позади Колена и тут только заметил, что у Колена, кроме винтовки, за плечом еще и лук. Лук казался огромным по сравнению с нашим тщедушным Коленом и высоко вздымался над его головой.
— Оставь лук. Он будет тебе мешать в лесу!
— Ни за что на свете, — отозвался Колен, пунцовый от гордости.
Только сейчас я заметил, что мы забыли корды. Пришлось послать за ними — а время шло!
— Эвелина, ты поедешь с нами!
— Я?
— Будешь сторожить лошадей.
От счастья она даже окаменела. Я обхватил ее за талию, почти броском усадил на спину Амаранты, а сам вскочил в седло за ее спиной.
|< Пред. 625 626 627 628 629 След. >|