Маленький полустанок в ночи   ::   Балабуха Андрей

Страница: 11 из 31

Но само то, что откопал Яновского Баржин, -свидетельство таланта Яновского, поскольку Баржин никогда не ошибался в этом. И все же( Было в нем что-то излишне, как бы это сказать( эффектное, что ли? Этакий новоявленный Свенгали. В кино бы ему -- Трильби мучить. Но это, опять же, задним умом.

Сам Озол был вовлечен в орбиту хомофеноменологии примерно через год после того, как Старик дал Баржину лабораторию. Однажды Баржин натолкнулся на научно-фантастический рассказ, в котором некий Озол писал о неиспользованных физических и психических возможностях человека. Идея как таковая была не нова и обыгрывалась в научной фантастике неоднократно. Но Озол нашел любопытное решение: стресс, но стресс "пролонгированный", длительный и управляемый. Лонг-стресс. Баржин показал рассказ Позднякову.

-- А что? -- сказал Леша. -- В этом есть нечто( Я и сам о чем-то таком подумывал. Прикинем?

-- Прикинь, -- сказал Баржин. -- По-моему, стоит. Я-то об этом не думал вовсе. Так что ты прикинь, а мы поищем этого парня. Как ты думаешь?

-- Давай, -- согласился Позняков, но было ясно что думает он сейчас уже только о лонг-стрессе

Найти Озола оказалось несложно. Хотя он не был членом Союза писателей, но состоял в какой-то секции, или чем-то в этом роде, и адрес дали сразу же. С такими людьми Баржину еще не приходилось встречаться. Было Озолу от силы лет тридцать: он был лохмат, бородат и усат, -- истинно поэтическая внешность. Резкий, угластый какой-то, иногда он бывал совершенно невыносим. И в то же время Баржин готов был голову отдать на отсечение, что Озол талантлив.

|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]