Страница:
14 из 575
Мы можем послужить ему примером для подражания. Может, в конце концов он станет таким же, как мы.
– Примером для подражания? Я не ослышалась? Ты имеешь в виду образец навьюченной лошади, – недвусмысленно намекнула О'Кейси. Казалось, этот последний, правда несколько «бородатый», аргумент должен был испепелить лакея.
Но Мацуга взглянул в глаза Элеоноре, как бесстрашный мышонок на кошку.
– В отличие от некоторых людей, – сопя, Мацуга разглядывал костюм Элеоноры, – его высочество способен оценить прекрасное в жизни, увидеть нечто гораздо более совершенное, чем «навьюченная лошадь». Пока же вы будете учить его всяким гадостям, вы и будете получать то, что есть.
Он пронзительно глядел на нее еще несколько мгновений, затем толкнул локтем засов люка и вошел в каюту.
Роджер лежал на спине с закрытыми глазами и занимался своим любимым делом – самомучением: «Мне двадцать два года. Я принц Империи. Но я не заплачу! Нет! Однако мать меня просто бесит…» Он услышал, как с шумом открылась и снова захлопнулась дверь, и сразу же почувствовал, кто вошел. Запах мацуговского одеколона моментально распространился по всей каюте.
– Добрый вечер, Костас, – радушно приветствовал лакея принц. Одно появление слуги уже действовало успокаивающе. Костас как никто другой умел по выражению лица Роджера точно определять его настроение.
– Добрый вечер, ваше высочество, – ответил Костас, доставая один из любимых хлопчатобумажных костюмов принца – легкий, серебряного цвета.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|