Страница:
26 из 84
Оставалось одно – ждать варягов. И они пришли.
Чем дальше флайер летел на север, тем чаще по обеим сторонам дороги возникали груды камней – раздавленные ледником древние горы. Гранитные обломки напоминали руины невиданных замков. Так менялся пейзаж: камни и лес, лес и камни, и говорливые реки с грудами камней, брошенных в центре фарватера уползающим ледником. А над дорогой мелькали светящиеся голограммы: «Вышеград – 2000 км», «Блистательный Бург – 5000 км».
– Мой отец бывал и в Бурге, в резиденции Великого князя, и в Вышеграде. Да и по здешним местам поездил. Только мне казалось, что прежде… двадцать лет назад Китеж был куда более оживленным местом, – заметил Корвин.
– Население тверди быстро сокращается, – призналась Ксения.
– Все идут в озерники? – хмыкнул Друз.
Княжна сделала вид, что не расслышала реплики.
– Наши реки постоянно меняют русла, дороги меняются вслед за ними, – объясняла тем временем Ксения. – Вот смотрите, три года назад Ласковая текла прямиком на север, а сейчас…
Как течет Ласковая «сейчас», княжна Ксения договорить не успела: флайер тряхнуло так, что адаптивные кресла облапили пассажиров, машина перевернулась, ухнула вниз, потом куда-то вбок, вверх, вниз… Марк устал считать пируэты. Наконец простонали амортизаторы, коснувшись земли. Кресла неохотно выпустили пассажиров из своих объятий.
– Что за черт! – Ксения открыла дверцу и выпрыгнула наружу.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|