Страница:
26 из 585
- Которая, ты говоришь, из твоих тетушек преподала тебе основы музыки?
- Сегойна, - с улыбкой ответила Мерелан. Изумление Петирона позабавило ее.
- То контральто? Мерелан кивнула.
Петирон с уважением присвистнул.
- Это она настояла, чтобы меня отправили в цех арфистов, - застенчиво сказала Мерелан. - Она и сама должна была поехать туда, но к тому времени полюбила Дугалла и не захотела расставаться с ним.
- И такой великолепный голос попусту пропал в холде... - Петирон презрительно повел рукой, указывая на раскинувшиеся вокруг дома из красного камня.
- Талант Сегойны вовсе не пропал! - холодно возразила Мерелан.
- Я не имел в виду ничего подобного, Мер, и ты сама это знаешь, поспешно исправился Петирон. Он успел заметить, что Мерелан и ее родственников связывают искренняя любовь и уважение. - Но она могла бы стать мастером голоса...
- Не все считают это таким важным, как мы, Петирон, - отозвалась Мерелан мягко, но решительно, и Петирон понял: всякие попытки объясниться лишь обидят ее.
"На самом деле, - невесело подумала Мерелан, вспомнив лесных жителей, далеко не все жители Перна хорошего мнения об арфистах".
Когда они обосновались в холде Пири, в душе у Петирона вновь проснулось былое предубеждение против нового назначения. Их жилище состояло всего из трех комнат. Ребенка пришлось укладывать спать вместе с родителями - причем их единственная кровать занимала почти всю комнату; еще, правда, имелись шкафчики, вырубленные прямо в скале.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|