Страница:
3 из 585
Я должна егоподержать, - едва слышно произнесла Мерелан, но в голосе ее звучало неукротимое стремление.
- Мерелан, ты еще успеешь его надержаться, - сказала Бетрис успокаивающе и вместе с тем строго. - Обещаю тебе.
"И от всей души надеюсь, что не лгу", - добавила она про себя.
Но тут вернулась Сирри и привела целительницу. Бетрис вздохнула с облегчением: она увидела в руках у Джинии флакон с прозрачной жидкостью, от которой, возможно, зависело - выживет молодая мать или умрет.
- Петирон, забирай своего крикуна и отправляйся показать людям, - не терпящим возражения тоном приказала Джиния, хмуро взглянув на новоявленного отца, который продолжал нервно укачивать ребенка. - Они все собрались в зале - хотят взглянуть на мальчишку и убедиться, что с глоткой у него все в порядке. Давай-ка, проваливай!
Петирон охотно подчинился. Он все это время помогал, как мог: растирал Мерелан спину, утирал пот с лица, - и теперь ему отчаянно хотелось хлебнуть чего-нибудь горячительного, чтобы успокоить разгулявшиеся нервы. Петирон очень боялся, что Мерелан умрет. Особенно страшно ему стало сразу после окончания родов, когда жена словно бы съежилась, сделалась совсем маленькой, а вся постель была залита кровью... Но раз теперь его выставляют, значит, все в порядке. Петирон твердо решил, что никогда больше не подвергнет жену такой опасности. Он ведь не знал, насколько это трудно - родить ребенка!
- Да, глотка у него отцовская, - с невеселой улыбкой произнесла Джиния.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|