Страница:
39 из 104
Впрочем, вариант, когда донор «уступал», как выразилась Анетта, свое имущество клону еще при жизни, тоже возможен, хотя лично я видел здесь некоторые нюансы, требующие особой ясности. – Иными словами, вы охотитесь за деньгами сестры? Я все еще пытался выпутаться из этого дела, которое засасывало меня все глубже.
– Вы ведь наверняка не верите в любовь, – насмешливо ответила она
Анетта была права – в бескорыстное чувство я действительно не верил.
– Кроме того, – добавила она, – у меня есть собственный капитал. С отцовским наследством его, конечно, и сравнивать нельзя, однако этих денег вполне достаточно, чтобы я могла ни в чем себе не отказывать. И как бы плохо вы ни думали о моем отце, это он для меня сделал. Что касается матери и сестры, то... я разыскиваю их не ради себя или их самих, а ради корпорации. Я хочу, чтобы «Третья династия» осталась нашим семейным предприятием, и буду руководить ею так, как меня учили. А чтобы эти желания осуществились, я должна найти мать. Похоже, иного выхода у меня просто нет.
Что ж, причина казалась не очень красивой, но с течением лет я убедился, что именно корыстные мотивы чаще всего являются самыми честными. Впрочем, даже теперь я не собирался верить мисс Соболь на слово. Сто раз отмерить и только потом, может быть, отрезать – этим правилом я руководствовался всю жизнь. Не собирался я нарушать его и сейчас.
– Для начала вы заплатите мне два миллиона кредитов, – сказал я.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|