Страница:
48 из 64
Старший лейтенант милиции, следователь Анна Ковина
Поселок Яку-Тур,
10 декабря 1983 года
Я думала, что такими темпами работы я утерла нос лучшим следователям нашего Уренгойского угро. Всего за несколько часов моего пребывания в Яку-Type и в совхозе «Путь к коммунизму» я собрала практически весь возможный материал по факту убийства Воропаева. И это в буран, в мороз, когда брать показания нужно было не только у пьяных русских, но и у ненцев в их черных, пропахших псиной чумах…
Но короткий ответ на мою радиограмму пришел вовсе не от моего начальника Зотова.
СРОЧНАЯ РАДИОГРАММА
Яку-Тур,
заместителю начальника Яку-Турской экспедиции сейсморазведки Р. Малофееву
Немедленно организуйте отправку в Салехардский КГБ следователя Уренгойского угро Анны Ковиной со всеми имеющимися у нее личными делами бежавших преступников и с телом убитого Воропаева. Сообщите Ковиной, что фотографии беглых зеков, находящиеся в личных делах, крайне необходимы для поиска и задержания преступников.
В целях гарантии преодоления бурана снарядите в эту поездку не менее трех вездеходов с самыми опытными водителями. О выполнении доложить немедленно.
Начальник Салехардского управления КГБ майор Шатунов
11
Вызов в столицу Ямало-Ненецкого округа Салехард я восприняла как знак судьбы, а Оруджев – как служебная собака воспринимает команду «Фас!». Он сам сед за рычаги управления переднего вездехода, и три ревущих на полную мощь танковых двигателя заглушили рев бурана.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|