Страница:
221 из 268
Мой мозг все еще кипел удивлением, и я потерял всякое представление о времени.
— А Хайрам? — спросил я. — Разве Хайрам…
— Нет, — сказал Кошарик. — Хайрам понять не мог.
И это была, конечно, правда. Хайрам не мог понять. Он, как я помнил, выражал недовольство, что Кошарик говорит много непонятного.
— Больше никто, — сказал он. — Никто, кроме тебя.
— Но я запутался. Многих вещей не понял и я.
— Твое понимание, — сказал он, — больше, чем ты думаешь.
— Я вернусь. Мы еще поговорим.
Я пошел вверх по холму и, когда дошел до передвижного домика, обнаружил, что там никого не было. Я еще подивился — не могло ли последнее сафари пройти, пока я беседовал с Кошариком. Когда я уходил, мне и в голову не пришло побеспокоиться об этом, поскольку я был уверен, что услышу их, когда они придут. Но на протяжении моего разговора с Кошариком сомнительно, слышал ли я хоть что-нибудь. Поэтому, я отправился к началу дороги во времени один и не обнаружил никаких признаков того, что кто-то выезжал оттуда. Значит, они опаздывают на два дня. Если они не вернутся завтра, сказал я себе, мы с Беном, видимо, должны отправиться туда и посмотреть, куда они запропастились. Не то, чтобы я беспокоился. Перси Аспинваль произвел на меня впечатление человека полностью компетентного. Однако стало тревожно.
Я вернулся к домику и сел на ступеньки. Боусер выполз из-под домика, вскарабкался по лесенке и сел рядом, прижавшись ко мне.
|< Пред. 219 220 221 222 223 След. >|