Страница:
243 из 340
Это дело для упертых фанатиков вроде Мефодия, который вообразил себя апостолом славян и задумал с помощью крестоносцев одеть всю Экумену в сарафаны, платки и лапти.
Такой путь не для прирожденного иезуита с задатками гения.
И чем больше информации получал в своем тайном убежище президент Экумены Гарин, тем очевиднее становился для него долгоиграющий план таборного архиепископа.
Владыка Арсений решил вообще ни с кем не воевать. Куда проще уклониться от войны, скрыться в леса и увести с собой всех, кому нечего ловить в этой войне. А когда крестоносцы истребят всех еретиков и иноверцев, а те, сопротивляясь, нанесут невосполнимый урон крестоносному войску, и обе стороны опорочат себя зверским насилием, наступит время вернуться со славою на белом коне в ореоле миротворца.
И тут как нельзя кстати прозвучал призыв Тимура Гарина ко всем, кому дорога цивилизация.
Он звал этих людей к себе, в новый город, где рождается новый мир — подальше от обезумевшей Москвы и одичавших варваров, которые видят смысл жизни в истреблении друг друга.
И вскоре начальник таборной безопасности Шорохов убедился, что Гарин не собирается ему помогать.
Он поставил на другую лошадь.
Вскоре Арсений был приглашен на Каспийскую Верфь. Официально — на несколько дней, для освящения новой церкви. Однако в Табор он уже не вернулся.
А следом за ним туда же потянулись и все таборные христиане.
|< Пред. 241 242 243 244 245 След. >|