Страница:
257 из 340
Когда Варяг согласился принять все условия, его сняли с цепи и вывели на свежий воздух.
Увидев вокруг себя Москву, хоть и сильно пообносившуюся с тех пор, как он ее покинул, Варяг понял: день сурка кончился. Он вырвался из города Зеро и вернулся в свой город — знакомый до слез, как сказал бы по этому поводу юродивый Стихотворец.
Он только никак не мог понять, почему это понтифик от слова «понты» величает его то графом, то Дракулой, а иногда и обоими словами вместе.
55
Новый город на берегу Ильменя — это оплот цивилизации. И тому, кто не готов принять данный тезис за аксиому, нечего делать в этом городе.
Новгород — это новая столица Экумены, и Белый Табор лишается этого статуса навсегда. Табориты могут возмущаться и протестовать, но их мнение больше не волнует граждан Нового города.
Основатели Новгорода признают за всеми людьми общепринятые гражданские права и свободы, включая свободу образа жизни и выбора места жительства. Но они не готовы совместить в своем городе одновременно то и другое.
Те, кто выбрал для жительства Новгород, обязаны придерживаться цивилизованного образа жизни.
Граждане Нового города должны носить цивилизованную одежду. Запасы ее в Москве и вокруг нее вполне достаточны, чтобы соблюдение этого правила не было слишком обременительным.
|< Пред. 255 256 257 258 259 След. >|